+7 (495) 560­-48-95

consulting@sinfores.ru
 

Принципы разработки сервисов:

1. Удобство —

интерфейс сервиса должен быть удобным для использования, при этом во время его проектирования должна учитываться степень владения компьютером типового пользователя.

2. Безопасность —

пользовательская информация должна быть защищена согласно лучшим практикам, дополнительно при программировании сервисов должны выполняться требования стандарта OWASP (Open Web Application Security).

3. Доступность —

сервисы должны располагаться в нескольких дата-центрах с постоянной репликацией информации и балансировкой нагрузки.

4. Улучшения —

для каждого сервиса должен быть определен процесс улучшения, как его функциональности, так и контента (содержащейся в нем информации).

Сервисы

Под сервисами мы понимаем автоматизированные инструменты, помогающие нашим клиентам реализовывать процессы обеспечения информационной безопасности.

 

В ходе наших проектов мы накопили достаточное количество опыта, чтобы осуществлять автоматизацию отдельных процессов обеспечения информационной безопасности. В первую очередь мы предлагаем Вам сервисы, которыми пользуемся сами в ходе наших проектов, либо которые успешно прошли тестирование в соответствующих отраслях. Например, система дистанционного обучения Leamsi проходит тестирование в компаниях, осуществляющих кадровые услуги, в том числе и обучение сотрудников своих клиентов.

При проектировании функций сервиса, а также состава информации мы руководствуемся не только накопленным нами опытом, но и требованиями лучших практик, а также законодательством, национальными и отраслевыми стандартами. Это позволяет нашим клиентам при внедрении сервисов в их бизнес-процессы достигать соответствия почти по всем направлениям: защита и обработка персональных данных, требования СТО БР ИББС, требования PCI DSS и т.д.

Наш сегодняшний roadmap (карта разработки и поддержки сервисов) выглядит следующим образом (голубой — этап разработки, желтый — этап промышленного тестирования, зеленый — этап внедрения в наши процессы, в том числе процесс продаж):

Если Вы хотите поучаствовать в процессе тестирования какого-либо из сервисов — обращайтесь к нам через форму обратной связи или по нашим телефонам, указанным в разделе «контакты». Компаниям, участвовавшим в тестировании, мы будем предлагать различные скидки и бонусы на наши продукты.